Что такое Google Ads и как это работает?





Объявления Google Реклама, прежнее название Google AdWords, представляют собой платформу Google с платой за клик, реклама которой отображается в верхней и нижней части результатов поиска Google. Он генерирует приблизительно 20% всех кликов в данном поисковом запросе (процентная доля является приблизительной и официально не разглашается Google) из всех результатов, как платных, так и обычных. В другой статье мы вникнем в то, что нужно для построения отличной структуры рекламной кампании .

Эта рекламная платформа появилась в 2000 году и на протяжении многих лет развивалась в направлении мобильной реальности, поскольку более половины всех поисков выполняются с мобильного устройства.

Google Реклама считается наиболее эффективным каналом входящего маркетинга.

Входящий маркетинг - это когда пользователь ищет наш продукт или услугу. С другой стороны, исходящий маркетинг - это когда мы ищем потенциального клиента и делаем это, отправляя письма, открытки или рекламу в социальных сетях. Входящие маркетинговые каналы в большинстве случаев приносят большую отдачу от инвестиций, чем исходящие маркетинговые каналы.

В другой статье под заголовком Как размещать рекламу в Google . Мы разбираемся, почему реклама - лучший маркетинговый канал для малого бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, что такое реклама Google и как она работает.



Первое: пользователи что-то ищут

Мы начинаем с потенциального клиента, который ищет то, что ему нужно в Google. Давайте возьмем в качестве примера этот поисковый запрос: Магазины покраски автомобилей в Лос-Анджелесе . Важно хорошо разобраться в поисковом запросе, также известном как ключевые слова, учитывая его центральную роль в работе объявлений Google.




Google Реклама - это все о поисковом запросе - поисковые запросы - это то, к чему тяготеют все остальные элементы. Потенциальные клиенты ищут что-то в Google, используя определенные термины - так называемые и известные ключевые словв. На основании условий, которые потенциальные клиенты могут вводить в Google, рекламодатели предлагают их список, так называемые ключевые слова, и назначают стоимость, которую они готовы платить за каждое из них. Чем большое отношение имеют к бизнесу, тем выше ставка.

Учитывая, насколько важны ключевые слова, они обычно содержат формулировку призыва к действию, поскольку она сигнализирует о намерении покупки, например: купить и/или аналогичные формулировки.

Типичное ключевое слово, на которое, вероятно, будет претендовать компания, занимающаяся продажей розничной одежды, будет, например, купить модную обувь рядом со мной .

Рекламодатель предлагает список условий. Когда кто-то пишет их в Google, рекламная копия может появиться, и при нажатии на нее создается стоимость.



Второе: Google ранжирует результаты по релевантности

Google сопоставляет поисковый запрос с ключевыми словами, представленными в пуле ключевых слов рекламодателя. Если совпадение найдено, Google запустит алгоритм, предназначенный для определения релевантности и качества, также известный как показатель качества ключевого слова, наряду со ставкой, сделанной рекламодателем.

Так как есть только место для четырех объявлений в верхней части результатов поиска и до двух под ними, алгоритм определит, какие 6 ключевых слов имеют самый высокий показатель качества. Затем объявления будут размещать соответствующие текстовые объявления на странице результатов поиска.




Третье: пользователи теперь могут выбирать

Теперь у пользователя есть вариант - или, что еще лучше, до 17 вариантов, 17 результатов на первой странице своего поискового запроса. 4 объявления в самом верху, за ними следуют 10 обычных результатов, за которыми следуют до трех дополнительных текстовых объявлений в нижней части страницы результатов поиска. Если Google считает, что поисковый запрос имеет локальное намерение, карта с тремя местными результатами будет размещена между верхней рекламой и десятью обычными результатами.

Хотя официальные проценты не раскрываются, по оценкам, до 20% всех пользователей Google нажимают на текстовые объявления , 35% делают это на локальных результатах, если они присутствуют, а остальные 45% нажимают на один из обычных результатов.

Учитывая, насколько конкурентоспособны многие отрасли, ранжирование по одному из десяти основных результатов во многих случаях является длительным и трудным процессом. Google Реклама - 4 текстовых объявления в верхней части результатов - обеспечивает немедленное решение, так как текстовые объявления могут занимать первое место над ними, как только создаются кампании.

Причина, по которой более высокий процент кликов приводит к снижению цены за клик, связана с релевантностью. Google хочет убедиться, что более релевантные рекламные копии размещаются сверху, даже если они платят меньше, чем их конкуренты. В то время как сумма, которую вы предлагаете, влияет на позицию объявления, также влияет на релевантность, поэтому проявите творческий подход и напишите наилучшую копию объявления!



Здесь приходит искусство маркетинга - в конце концов, не все будет наукой! Чем больше вы будете думать о написании отличной копии объявления, тем больше будет получено кликов, что приведет к снижению затрат на клик.



Google Ads имеет высокую рентабельность инвестиций

Объявления Google, как мы объясняем в другой статье, являются одной из наиболее экономически эффективных рекламных платформ для малых и крупных компаний. Цена за клик оставалась стабильной на протяжении многих лет, и, хотя она несколько варьируется в зависимости от отрасли и страны, она остается доступной, учитывая высокую релевантность приобретенного веб-трафика и коэффициент конверсии выше среднего.



Реальный пример работы Google Реклама

Sawtooth Roofing, компания по ремонту кровли, объясняет, как работает реклама Google и как она помогает им привлечь больше интернет-трафика и больше покупателей


=

Объявления Google - это лучший канал, который можно найти при поиске вашего продукта, потому что более 90% ваших клиентов ищут его в Google.



Kolau для Малого бизнеса - получай больше от рекламы Google, а плати меньше. Механизмы оптимизации Kolau позволяют рекламодателям сохранять полный контроль над своей учетной записью, в то время как Kolau автоматизирует вашу учетную запись Google Реклама 24/7. Получайте больше и тратьте меньше. Поехали!