Как работает Google Ads




[COVID-19] Para ayudar a mitigar el impacto del COVID-19 en las PYMEs, Kolau elimina el cobro de crear una página web inteligente con comercio electrónico integrado; siendo ahora totalmente gratuita.

Igualmente, se reduce un 75% el coste de gestión y optimización de Google Ads para que puedas ganar más y gastar menos gracias a la tecnología líder de Kolau reconocida por 50+ medios internacionales como Forbes® o El País®.

Puedes beneficiarte
dándole clic a este enlace por tiempo limitado.

Короче говоря, Google Реклама - это платформа Google с платой за клик, реклама которой отображается в верхней и нижней части результатов поиска Google. Он генерирует приблизительно 20% всех кликов в данном поисковом запросе (процентная доля является приблизительной и официально не разглашается Google) из всех результатов, как платных, так и обычных. В другой статье мы углубимся в то, что нужно, чтобы построить лучшую структуру для рекламной кампании в Google Реклама.

Started in 2000 and generates over 90% of Google's revenue (Q4 2018)

Businesses, big and small, use Google Ads to advertise through text, image and video ads.


Before we delve into what Google Ads is and how it works, let's watch a 2 minute video summary which will help you better understand the platform. After all, they say an image is worth a thousand words. Aloha!






Ok! Now, we can go see the ins and outs of Google Ads in greater detail. In a different article, we delve into what it takes to build a great AdWords campaign structure.



Google Ads: King of Inbound.... and Outbound Marketing

Входящий маркетинг - это когда пользователь ищет наш продукт или услугу. Исходящий маркетинг, с другой стороны, это когда мы ищем потенциального клиента и делаем это, отправляя письма, открытки или рекламу в социальных сетях. Входящие маркетинговые каналы в большинстве случаев приносят большую отдачу от инвестиций, чем исходящие маркетинговые каналы.

В другой статье под заголовком Как размещать рекламу в Google Мы разбираемся, почему Google Реклама является лучшим маркетинговым каналом для малого бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, что такое Google Реклама и как это работает.

Google Реклама считается наиболее эффективным каналом входящего маркетинга.



Начнем с того, что...пользователь ищет что-то

Since text ads are by mar the most popular in Google Ads, let's focus on them and see how they work.

Over 60% of Google searches happen from mobile devices.

Someone searches for something in Google....anything.




В Google Реклама есть все о поисковом запросе. Пользователь Google вводит то, что он/она ищет - покупает ли он что-то, ищет направления или последнее видео песни Макарена. Рекламодатель создает список терминов, для которых он/она хочет, чтобы копия объявления отображалась, и пользователь кликая на него приводит к возникновению цены - так называемой цены за клик.

Чаще всего в поисковых терминах рекламодатель делает ставку на сигналы намерения покупки и начинает со слова купить и/или аналогичных формулировок.

Типичное ключевое слово, на которое, скорее всего, будет делать ставку бизнес по розничной торговле обувью, будет, например: купить модную обувь рядом со мной.

Рекламодатель предлагает список слов. Когда кто-то пишет их в Google, рекламная копия может появиться, и при нажатии на нее создается стоимость.


Google сопоставляет поисковый запрос с ключевыми словами, представленными в пуле ключевых слов рекламодателя Google Реклама. Если совпадение найдено, Google запустит алгоритм, предназначенный для определения релевантности и качества, также известный как показатель качества ключевого слова, наряду со ставкой, сделанной рекламодателем.

Так как есть место только для четырех объявлений в верхней части результатов поиска и для двух под ними, алгоритм определит, какие 6 ключевых слов имеют самый высокий показатель качества. Затем Google Реклама разместит соответствующие текстовые объявления на странице результатов поиска.





Теперь у пользователя есть вариант - или, что еще лучше, 17 вариантов, 17 результатов на первой странице его поискового запроса. 4 объявления в самом верху, за ними следуют 10 обычных результатов, за которыми следуют до трех дополнительных текстовых объявлений в нижней части страницы результатов поиска. Если Google считает, что поисковый запрос имеет локальное намерение, карта с тремя местными результатами будет размещена между верхней рекламой и десятью обычными результатами.

Хотя официальные данные не раскрываются, по оценкам, до 20% всех пользователей Google нажимают на текстовые объявления, 35% делают это на локальных результатах, если они есть, а остальные 45% нажимают на один из обычных результатов.

Учитывая, насколько конкурентоспособны многие отрасли, ранжирование по одному из десяти основных результатов, во многих случаях, является длительным и трудным процессом. Google Реклама - т.е. эти 4 текстовых объявления в верхней части результатов - обеспечивают то самое решение, так как текстовые объявления могут занимать первое место над ними, как только вы создадите рекламные кампании.




Чем лучше вы продумаете текст вашего объявления, тем больше кликов вы получите, что приводит к снижению затрат на клик.

We can see below an ad text that is properly written, using all real estate available and an ad text that is poorly written. The ad text that is well-done will actually be cheaper as Google rewards the higher user interaction with them.






Let us continue with display ads

We already know ad texts, awesome! Let us get to know now Display Ads which offer a very intersting and rewarding alternative for certain industries.

You are reading your favourite newspaper and, plas! you see an image alongside the article that stands out. These are the display ads from Google Ads.






Have you ever clicked on an ad that you have come across in any webpage you have visited? Most likely, your answer is a clear no.

Over 95 percent of image ads are irrelevant to those viewing them.


This number highlights the importance of ensuring your images are placed in relevant websites that your audience cares about.

Like ad texts:

If people don't click on my image ads, Google won't charge me for having displayed it.


To implement and build a successful google ads display campaign, we recomment reading the article where we analyze the keys to make them successful. How to create successful display ads..




Наконец-то...этот кто-то переходит на ваш сайт и делает покупку

Когда пользователь нажимает на объявление, он/она перенаправляется на сайт рекламодателя и становится потенциальным лидом, который может купить продукт или услугу, которую рекламодатель может предложить. Когда это происходит, и если цена за клик, меньше стоимости продукта за вычетом маржи, рекламодатель получает положительный возврат инвестиций.

Подводя итог, Google Реклама предоставляет отличный канал для привлечения большего трафика и привлечения большего числа пользователей для всех компаний, больших и малых. Важно оптимизировать кампании Google Реклама, чтобы обеспечить положительный возврат инвестиций. В настоящее время Kolau является одним из самых мощных автоматических механизмов оптимизации Google Реклама, а также наиболее доступным из всех бесплатных инструментов.


Давайте рассмотрим пример


=

Google Реклама - лучший канал рекламы при поиске вашего продукта, потому что более 90% ваших клиентов ищут его в Google.



Kolau для Малого бизнеса - получай больше от рекламы Google, а плати меньше. Механизмы оптимизации Kolau позволяют рекламодателям сохранять полный контроль над своей учетной записью, в то время как Kolau автоматизирует вашу учетную запись Google Реклама 24/7. Получайте больше и тратьте меньше. Поехали!